Ремонт стоек и амортизаторов

Основную роль в создании комфорта играет такой важный элемент подвески – стойка амортизатора автомобиля, которое отвечает за комфортную езду на автомобиле по нашим Российским дорогам. Механизм подвески принимает на себя все неровности поверхности, в то время как мы чувствуем покачивание (уровень покачивания зависит от уровня вашего автомобиля и системы подвески). Так вот, Комфортная езда будет продолжаться ровно столько, сколько будут исправно работать стойки. Неотъемлемой частью в жизни автолюбителя является ремонт авто, и как сделать ремонт стоек амортизаторов, нужно знать в первую очередь.

Как понять, что пора менять стойки? 

Автосервис PAS рекомендует лучше прокачать или отремонтировать Ваши стойки чем тратить большую сумму денег на покупку новых, не заводских и тратить еще деньги на услуги автосервиса по замене.

Независимо от конструкции и вида амортизатора, конструктивно они состоят из нескольких основных узлов. В легковом автомобиле главным элементом является, безусловно, рабочий цилиндр, который в конструкции имеет специальные ушки для крепления. В цилиндре располагается специальная гидравлическая жидкость, которая может использоваться как самостоятельно, так и вперемешку с газом.

Основные неисправности стоек

  • Поверхностные механические повреждения штока.
  • Коррозия штока. Коррозия может разрушить пыльник и отбойник цилиндра, что также приводит к потере тормозной жидкости;
  • Поломка крепежной резьбы штока.
  • Преждевременный износ трубы. Является последствием случайного заезд автомобиля на высокий бордюр, камень или попадание колеса в яму на дороге. Также это может происходить из-за разрушения самого материала. Последствия: амортизатор полностью выходит из строя
  • Деформация амортизатора. Происходит такая поломка, как правило, во время аварии.
  • Утечка масла. Утечка масла свидетельствует о том, что поврежден шток либо в процессе эксплуатации, поврежден или же отсутствует грязезащитный щеток; преждевременно износился сальник (причиной может быть коррозия на штоке); автомобиль эксплуатировался в условиях повышенной запыленности;
  • Повреждение крепежной проушины на амортизаторе происходит в результате использования для автомобиля дополнительных проставок, для увеличения дорожного просвета автомобиля, несоответствующих данному типу авто. Также причиной может быть боковые нагрузки, которые воздействуют на амортизатор.

Автосервис PAS «Прокачка авто стоек» занимается ремонтом и восстановлением оригинальных амортизаторов и стоек для любой техники. Принцип работы сохранить заводскую конструкцию в целости

Цена работ в автосервисе PAS:

✅ Восстановление стоек от 1000р

✅ Восстановление амортизаторов от 1000р