Восстановление рулевых наконечников

 

Неисправный рулевой наконечник

Разные авто имеют различные системы рулевого управления, они могут различаться как в деталях, так и в принципиальном устройстве но, любая система рулевого управления  автомобиля, содержит в себе рулевые наконечники. Задача этой важной детали, передача движения с рулевой тяги на поворотный кулак. Авто необходимо передать движение, а  конкретнее, усилие от руля, как можно более точно и быстро. Исходя из этого, можно смело утверждать, что небольшие неполадки рулевого наконечника существенно снижают эффективность и точность управляемости,  передающихся от водителя, посредством руля и рулевой системы автомобиля.

Рулевой наконечник является соединением шарнирного типа, которое  призвано передавать движение от одного элемента рулевого механизма на другой. В подавляющем своем большинстве, рулевые наконечники состоят из следующих деталей:

  • защитная крышка;
  • корпус с полуосью;
  • шаровый палец, снабженный резьбой;
  • фиксирующий вкладыш;
  • защитный чехол;
  • фиксаторное кольцо для крепления чехла;
  • гайка на палец;
  • пружина для крепления чехла на корпус;

Средний пробег качественного рулевого наконечника по Пермским дорогам приближается к сорока тысячам километров.Автосервис PAS рекомендует при неисправности в рулевом управлении проводить сразу же диагностику.

Цена работ в автосервисе PAS:

✅ Ремонт наконечников от 750р